• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Таверна » Болталка » Думайте как хотите (задеты друидовские чувства))
Думайте как хотите
ПоренутаДата: Вторник, 25.05.2010, 09:10 | Сообщение # 16
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Дажеслав, учусь на винодела технолога, большое спасибо)))


Каждый человек по своему прав. А по моему - нет

заботясь о любимом внучке бабушка аллодера связала кофту и носки с вышитыми 13 рунами

 
ДажеславДата: Вторник, 25.05.2010, 09:19 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
хм... за что спасибо-то?
Винодел, круть. Надо дружить. Люблю грузинские вина. Рекомендую Твиши по праздникам и выходным, Саперави - ежедневно к обеду. Обязательно (хоть говорят что это извращение) 3 кусочка льда на бокал.
 
ОлдсменДата: Вторник, 25.05.2010, 09:20 | Сообщение # 18
Группа: Рядовые
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не зря говорят донат-зло



Сообщение отредактировал Олдсмен - Вторник, 25.05.2010, 09:26
 
КриплеоДата: Вторник, 25.05.2010, 09:50 | Сообщение # 19
Группа: Рекруты
Сообщений: 81
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline