Главная     Вступить в гильдию    ДКП      Реальгар      Калькулятор талантов      Аддоны      Форум    
Главная » 2010 » Май » 12 » Патч 1.1.01.хх - Классовые изменения
Патч 1.1.01.хх - Классовые изменения}
Рубрика:
26.04.2024
Серьезный патч, который затронет в себе не только каждый класс по отдельности, но и расклад PvE и PvP направлений игры. Ориентировочная дата выхода - середина мая.

Возможны изменения, пачноут не финален


Мистик

• "Сияние Разума" теперь не зависит от Духа и восстанавливает 1% маны каждые 8 сек 
"Эмпатический дар" теперь восстанавливает 6/9/12% маны вместо старого, зависящего от Разума значения

Некромант

"Разъедающая кислота" заменена на "Кислотный реагент", заклинание увеличивающее получаемый целью прямой урон кислотой
Перемещены вехи Утилизация материала, Кислотный фермент, Кипящая кислота. Вехи в ветке кислоты сброшены

Храмовник

Воздаяние больше не замедляет цель
Кольцо света больше не лечит, а наносит урон всем целям в 10м радиусе и замедляет клеймленые цели. Наносимый урон генерирует в 10 раз больше агро
Вехи Отшельник, Подвижник, Схимник, Настоятель, Инок теперь увеличивают соотвествующие характеристики на 3% (вместо 5%)
Веха Светоч теперь вместо лечения увеличивает урон способностей Воздаяние, Анафема и Епитимья
Таланты сброшены в связи с заметными изменениями в способностях

Жрец

Заклинание Благословение теперь стоит в 2 раза больше маны. 
Веха Пыл веры теперь увеличивает эффективность Благословения и Очистительного Огня на 5/10/15%,
Веха Носитель Света увеличивает вероятность нанести критический урон или исцеление на 33/66/100%

Воин

Защитник 2го ранга теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Вехи Вьюн, Сорвиголова, Коваль, Здоровяк, Силач теперь дают 3/6/9% к их характеристикам (было 5/10/15%) веха Мастер Брони увеличивает броню на 2/4/6% (было 5/10/15%)
Веха Живая броня: увеличивает броню на 5% (было 15%)
Веха Непобедимый: уменьшает величину критических повреждений на 10% (было 25%)
Урон, поглощаемый "Живучестью" увеличен на 25%, но теперь поглощение происходит только в 50% случаев
Устрашение теперь действует только 8 секунд и не наносит урон
Защитник теперь не понижает время восстановления способности Устрашение
Поменяны местами Удар под Дых и Толчок
Таланты сброшены
Разоружение: время действия снижено до 5/7/9 сек (было 8/12/16)
Толчок: кулдаун увеличен до 10 сек (было 5) Сила против магии: вероятность блока спелла равна вероятности блока обычного удара (была в 2 раза больше)
Глухая защита: вероятность понижена до 50%, но снижает криты от всех атак а не только от физики
Оглушающая атака: время оглушения изменено на 3/4/5 сек (было 3/5/7). Вероятность оглушения по стоящим целям понижена с 66% до 50%
Удар под дых: время молчания снижено до 3/5/7 сек (было 6/9/12)
Вёрткость: увеличивает шансы на блок по 10% за уровень эффекта (было 50%) и снижает получаемый урон по 3% (было по 5%)

Маг

Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием, дополнительно к урону пугает противников попавших в нее, но имеет большое время восстановления
Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
Таланты сброшены

Общее

Амулет "Символ Крови" теперь имеет время восстановления 30с (было 15), лечит по 1 единице здоровья за единицу урона (было 4), но лечение символа теперь не уменьшается сложностью ран

© Alive.ru

Автор: Степан | Комментарии: 11 | Просмотров: 553

Всего комментариев: 111 2 »
#11 Написал: Углич (05:42)

Пипец мне.....



--------------------

#10 Написал: Олдсмен (19:49)

Арил я давно выложил свой билд



--------------------

#9 Написал: Тестаросса (16:16)

Насчет палов, это теперь пал, чтобы заагрить двух-трех мобов должен как минимум на 10 метров отходить от тех, кто под контролем?

А вот с манокачем полный ппц... Если сейчас вливаешь по 5,5к маны, то будет около 2к за раз? Далеко мы уедем... Если у хила, например, 8к маны, то 12%, это будет ~1к маны за тик, при стоимости почти 2к своей маны. Хотя, не понятно, % от чьего количества маны.. Даже, если своей.... Они бы еще КД для дара сделали, вообще прекрасно будет biggrin :D biggrin :D

P.S. Что-то весь коммент из одного слова...



--------------------

#8 Написал: арэсиус (16:01)

у меня нет слов насчет вара!!!



--------------------

#7 Написал: Дрен (15:45)

Вы что это патч чтоли ? Урезали все оставшиеся полезные скилы и еще статовые вехи, они что из игры изжить хотят паладинов?



--------------------

#6 Написал: Дажеслав (14:46)

Огненная стена теперь ставится инстантом а не продолженным действием объясните нубу это как



--------------------

#5 Написал: ТаймЗеро (13:43)

мда...дали-таки палам масс агр, за счет урезания всех хиловских способностей(((... тока хз как это будет выглядеть



--------------------

#4 Написал: Поренута (13:35)

про язычников ни слова



--------------------

#3 Написал: Кригга (13:27)

Эээээ....... !Автор: Кригга | Комментарии: 1 | Просмотров: 2"

Это как понимать то???



--------------------

#2 Написал: Arilya (13:25)

Управление пламенем от разных Магов теперь стэкается
Непойму, это они воспламенение имею ввиду?
Ну а таланты пусть сбрасывают, выкину нафиг эту стену, безполезный скил стал.
Олд обясни что ты имееш ввиду электрокрит?
Опиши свои намеренья в класовой теме форума.



--------------------

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz| Copyright MyCorp © 2024