|
Обновление "Тающий Остров"}
Рубрика:
|
В начале августа будет загружено новое масштабное обновление, которое внесет много нового в жизнь обитателей Сарнаута. Общее Новая Гильдейская Система Добавлен новый функционал гильдий. Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам, состоящим в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям, созданным до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий, расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией 15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии. Тающий Остров Появилась новая локация свободного ПвП – «Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций, происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как враждебной фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали 41-42 уровней. Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по московскому времени. В этот период есть шанс застать на одной из Проталин этого острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так и маленьким, и содержать соответствующую награду. В 22:00 по московскому времени весь остров будет подвергаться глобальному потеплению, и в этот момент награды будут появляться во всех проталинах острова. Все игроки, находящиеся на острове, будут извещаться о появлении сокровища. В зависимости от размера сокровища для таяния потребуется от 1 до 5 минут. Чтобы попасть на остров, поговорите с Вестником Мира на Осколке Гипата и возьмите у него специальное задание. Последняя схватка в Городе Демонов Путь, проделанный вами в поисках истины и во спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть, заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута. Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а быть может, и превосходит её. Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя, чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи! Новый Астральный остров • В дальнем астрале появился новый остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно, получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции. Ездовые животные • Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей. • Теперь в подсказке, появляющейся при наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного лимита кормежек. Лавка Редкостей • В Лавке Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: - «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц; - «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц; - «Две страницы для журнала путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2 страницы. • В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». - «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вех развития и позволяет распределить их по-новому. - «Капли Живой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное количество раз в течение 2 дней с момента приобретения. Предметы не могут быть проданы или переданы другому игроку. • В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры. - «Записки мастера» - данный предмет можно обменять у наставника любой из добывающих или производящих профессий на +25 очков к соответствующему навыку. • В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа среди остальных. В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки редкостей появилась «Коробка с головным убором» - из этого сундука можно получить 1 из 28 головных уборов. Данные предметы не изменяют характеристик персонажа и скрывают предметы из ячейки шлем. • В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с костюмом», при открытии которой персонаж может получить один из 28 костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний облик персонажа и никак не влияют на его характеристики. • В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка». • В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья». Интерфейс • По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые». • В боевом чате теперь будет отображаться время событий. • Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта. • Декоративная одежда и стили при экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа. • Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше. • Обновлен интерфейс создания рун. Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве кристаллической крошки и золотой пыли в сумке. • Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024. • Если при создании новой руны была использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее сообщение. • Изменения в работе с предметами. Если открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый клик. • Вставлять и извлекать руны, а также очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа). • При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера. • Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи. • Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона. • Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива. • Добавлено звуковое сопровождение при использовании заклинания Покровителя «Сила воли». Классы Общее • Питомцы Некромантов и Язычников теперь не будут сбивать цель с ног при атаке. • Исправлена ошибка, в результате которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после входа в игру до тех пор, пока не открыта Лавка Редкостей. Жрец • Длительность эффекта "Оцепенение" уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15 или 15 секунд. • Увеличение шансов нанесения критического урона (например, от способности "Изгнание зла") теперь корректно работает на умения "Разряд" и "Очистительный огонь". • Эффект "Очистительный огонь", получаемый целью при использовании умения "Пламя святости", теперь влияет на урон от заклинания "Кара". • Умение "Святое Слово" теперь наносит урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления, равное одной минуте. • Умение "Изгнание зла" теперь нельзя использовать, если на персонажа наложены эффекты молчания. • Существа, находящиеся под воздействием эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками ближнего боя. Волшебник • Заклинания "Воспламенение" и "Огненная стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям. Некромант • В связи с изменением местоположения некоторых вех развития, таланты и сами вехи развития сброшены. • Способность «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию. • Исправлена ошибка, связанная с набором агрессивного настроя цели по отношению к стражу. • Способность "Имитация смерти" теперь имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по отношению к нему. • Расовое умение хадаганских некромантов "Искусство реанимации" теперь повышает Силу и Разум миньона на 50% в течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время восстановления способностей. • Заклинание "Вирус" теперь заражает всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или моментально в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое количество урона. Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе 10 метров. • Теперь при использовании умения "Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20 или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1 капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель получит урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку единовременно. • Невосприимчивость при использовании заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе. • Способность "Кипящая кислота" теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус". • Способность "Инфекция" теперь влияет и на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение. • Способность "Эпидемия" теперь не влияет на Лихорадку. • Способность "Дар Тьмы" теперь, в зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%. • "Кровоток" теперь не действует на Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и 9%. • Способность "Горячая кровь" теперь не генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция крови" и "Реанимация". • "Кровосмешение" теперь при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15, 30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым временем восстановления. Также эта способность уменьшает время сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%. • Способность "Костоправ" увеличивает эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и 50%. • Способность "Рука тьмы" теперь увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением "Противоядие". • Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд. • "Пакт крови" теперь создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга). • Исправлена ошибка в работе способности "Гений контакта", теперь она корректно работает с умением "Гипноз" • Исправлена ошибка с залипанием переключающихся заклинаний при использовании Некромантом Осквернителя. Разведчик • Заклинание "Молниеносная стрела" теперь наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным близ нее. • Умение "Прицельный выстрел" теперь имеет время восстановления - мгновенно. • Умение "Мощный выстрел" теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на третьем. • Урон, наносимый умением "Выстрел в горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд на третьем. • Все стрелковые умения теперь могут применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство". • "Замешательство" теперь уменьшает шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду. • Во время боя теперь не будет работать автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя стрелы будут заряжаться автоматически. • Веха развития "Зоркость" теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак. • "Мощный выстрел" или смена цели теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который осуществляет одно из этих действий. • Теперь количество стеков эффекта "Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения. • Длительность эффекта замедления при использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам. Мистик • Способность "Эктоплазматическая форма" теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени. • Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет время действия двадцать секунд. • "Ослабленный разум" теперь действует только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%. • Способность "Сила внушения" теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени. • Веха развития "Телекинетик” накладывает замедление на 7 секунд. • Веха "Личный магнетизм” увеличивает длительность оглушений на 25/50%. • Веха развития "Кукловод” увеличивает упорство на 5/10/15% . • Веха развития "Контактер" уменьшает стоимость поддержания способностей "Контакт разума” и "Подавления Воли”. • Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться. • Эффект заклинания "Слияние Разумов" от нескольких Мистиков на цели не будет заменяться. • Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака». Язычник • Теперь при использовании умения "Удар медведя" вне боя питомец не будет наделяться эффектом "Совместная охота". • Эффект "Громоотвод", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, теперь будет сниматься при выходе из игры. • Эффект "Статический заряд", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, не будет сниматься при использовании другим Язычником умения "Молния". • "Удар Волка" язычника при использовании вехи развития "Сила оборотня" больше не будет восстанавливать язычнику ману при применении удара против противника, использующего энергию. • Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук. • Эффект "Статический заряд" теперь действует также на молнии, вызванные заклинанием "Шторм". • Эффект от Сонного зелья язычника снимается умением Покровителя "Сила воли". • Эффект "Смертельного зелья" теперь действует на заклинание "Коррекция тела" Мистика. Храмовник • Исправлены ошибки в работе умения «Вызов». • Веха развития "Жажда мщения" теперь увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию. Воин • Веха развития "Неистовство" теперь снимает эффект Воспламенения. • Веха развития "Хладнокровие" теперь корректно влияет на длительность эффекта от способности язычника "Осиный рой". • Исправлены ошибки в работе умения «Оскорбление». • Исправлены ошибки в работе умения «Провоцирование». Мир Общее • Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение. • Задание "Знакомство с аукционом", получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4 уровня. • Амулет «Печать Господства» теперь работает согласно описанию. • В не героических приключениях при убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие». • Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х. • Исправлена ошибка, в результате которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Имперцы - в Крепость Орешек. • Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в Чистилище. Светолесье • Изменены характеристики Карающего посоха, получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы». Орешек • Эффект "Замешательство", которым персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли". • Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли". • Уровень заданий, выполняемых в крепости, повышен до 12-го, в связи с этим повышено качество предметов, выдаваемых в награду за их выполнение. ХАЭС • Эффект замедления, которым персонажа наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и увеличивает время подготовки заклинаний. Сиверия • Негативный эффект "Сглаз", которым персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает ману/энергию постепенно, а не мгновенно как прежде. Новая Земля • У Семейки Ворчуний теперь можно приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода. Зачумленный Замок • Эффект "Сокрушительный удар", накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а полностью обездвиживает персонажа. Незебград • «Объект 763», куда попадал персонаж после стартовой зоны Империи, теперь существует как отдельная зона. Выполнив там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет туда вернуться. Мертвое Море • Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20 уровня, а не 19, как раньше. Авилон • При отказе от выполнения задания "Как подмазаться к историкам" не будут забираться предметы, изготовленные посредством ремесла. Осколок Язеса • Ада Гробина теперь минибосс, а не элита. • Квест «Новая часовня». Уровень последнего существа, необходимого для выполнения задания, уменьшен до 39, а также увеличен временной промежуток, через который существо воскресает. Арена Смерти • Очки боевой славы, получаемые при открытии сундуков, теперь будут получаться всеми игроками дружественной фракции, находящимися на арене. • Активность, связанная с Ареной Смерти, теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по московскому времени, но посетить ее можно только один раз в день, в любой из вышеуказанных временных промежутков. • Теперь, чтобы попасть на Арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя. Асээ-Тэпх • В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке. Храм Тенсеса • Исправлена ошибка, вследствие которой Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура. Город Демонов • Внешний вид оружия, получаемого в добычу при убийстве боссов Города демонов, изменен. • Исправлена ошибка, связанная с тем, что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров. • Уменьшено количество жизненных сил Кровавого Ока, а урон от его заклинаний - увеличен. Кроме того, немного увеличено количество жизненных сил Гурлухсора. Астрал Общее • Остров Ядовитого бога: увеличено количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя. • Снова доступен остров Тихие Холмы. • Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках. • Остров Заверть: уменьшено количество жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем, уменьшено количество монстров на острове. Корабли • Теперь нельзя воспользоваться абордажным телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы находятся в состоянии боя. • Изменен урон, наносимый дальнобойными и короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую зависит от дистанции выстрела. • Изменено расположение генераторов щитов на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на носу и на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое уменьшены масса, мощность и регенерация щита. • Дальность видимости объектов и существ в астрале увеличена до двух километров. • Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар. • Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ). • Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии таковых. • Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и масса снижены вдвое. • Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании. • Сбалансированные бомбарды, а также тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу. • Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий регион" (до 500 ед.). • Откат возможности «Форсаж» увеличен до 30 секунд. • Увеличен урон от следующих бомбард: Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а потребление энергии до 100. • Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше. Профессии • Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно. • Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.
|
Автор: Степан | Комментарии: 9 | Просмотров: 640 |
Всего комментариев: 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||