Главная     Вступить в гильдию    ДКП      Реальгар      Калькулятор талантов      Аддоны      Форум    
Главная » 2010 » Июль » 30 » Обновление "Тающий Остров"
Обновление "Тающий Остров"}
Рубрика:
09.12.2016
В начале августа будет загружено новое масштабное обновление, которое внесет много нового в жизнь обитателей Сарнаута.

Общее

Новая Гильдейская Система

Добавлен новый функционал гильдий. Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам, состоящим в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям, созданным до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру гильдии необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий, расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией 15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии.

Тающий Остров

Появилась новая локация свободного ПвП – «Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций, происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как враждебной фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали 41-42 уровней. Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по московскому времени. В этот период есть шанс застать на одной из Проталин этого острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так и маленьким, и содержать соответствующую награду. В 22:00 по московскому времени весь остров будет подвергаться глобальному потеплению, и в этот момент награды будут появляться во всех проталинах острова. Все игроки, находящиеся на острове, будут извещаться о появлении сокровища. В зависимости от размера сокровища для таяния потребуется от 1 до 5 минут. Чтобы попасть на остров, поговорите с Вестником Мира на Осколке Гипата и возьмите у него специальное задание.

Последняя схватка в Городе Демонов

Путь, проделанный вами в поисках истины и во спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть, заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута.
Хозяин... Истинный предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь его неисчерпаема. Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до этого побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил способности Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а быть может, и превосходит её.
Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и известные тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы ведения боя, чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов. Судьба Сарнаута в ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!

Новый Астральный остров

• В дальнем астрале появился новый остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно, получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции.

Ездовые животные

• Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей.
• Теперь в подсказке, появляющейся при наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного лимита кормежек.

Лавка Редкостей
• В Лавке Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: - «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц;
- «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц;
- «Две страницы для журнала путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2 страницы.
• В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». - «Капли Мертвой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки талантов и вех развития и позволяет распределить их по-новому.
- «Капли Живой воды» - при использовании у классового тренера эта вода возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное количество раз в течение 2 дней с момента приобретения. Предметы не могут быть проданы или переданы другому игроку.
• В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится 2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры.
- «Записки мастера» - данный предмет можно обменять у наставника любой из добывающих или производящих профессий на +25 очков к соответствующему навыку.
• В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа среди остальных.
В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки редкостей появилась «Коробка с головным убором» - из этого сундука можно получить 1 из 28 головных уборов. Данные предметы не изменяют характеристик персонажа и скрывают предметы из ячейки шлем.
• В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с костюмом», при открытии которой персонаж может получить один из 28 костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний облик персонажа и никак не влияют на его характеристики.
• В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка».
• В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья».

Интерфейс

• По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые».
• В боевом чате теперь будет отображаться время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта.
• Декоративная одежда и стили при экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты, расположенные в окне персонажа.
• Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше.
• Обновлен интерфейс создания рун. Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве кристаллической крошки и золотой пыли в сумке.
• Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024.
• Если при создании новой руны была использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее сообщение.
• Изменения в работе с предметами. Если открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый клик.
• Вставлять и извлекать руны, а также очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа).
• При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера.
• Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи.
• Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона.
• Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива.
• Добавлено звуковое сопровождение при использовании заклинания Покровителя «Сила воли».

Классы

Общее

• Питомцы Некромантов и Язычников теперь не будут сбивать цель с ног при атаке.
• Исправлена ошибка, в результате которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после входа в игру до тех пор, пока не открыта Лавка Редкостей.

Жрец

• Длительность эффекта "Оцепенение" уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15 или 15 секунд.
• Увеличение шансов нанесения критического урона (например, от способности "Изгнание зла") теперь корректно работает на умения "Разряд" и "Очистительный огонь".
• Эффект "Очистительный огонь", получаемый целью при использовании умения "Пламя святости", теперь влияет на урон от заклинания "Кара".
• Умение "Святое Слово" теперь наносит урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления, равное одной минуте.
• Умение "Изгнание зла" теперь нельзя использовать, если на персонажа наложены эффекты молчания.
• Существа, находящиеся под воздействием эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками ближнего боя.

Волшебник

• Заклинания "Воспламенение" и "Огненная стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям.

Некромант

• В связи с изменением местоположения некоторых вех развития, таланты и сами вехи развития сброшены.
• Способность «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с набором агрессивного настроя цели по отношению к стражу.
• Способность "Имитация смерти" теперь имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по отношению к нему.
• Расовое умение хадаганских некромантов "Искусство реанимации" теперь повышает Силу и Разум миньона на 50% в течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время восстановления способностей.
• Заклинание "Вирус" теперь заражает всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или моментально в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое количество урона. Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе 10 метров.
• Теперь при использовании умения "Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20 или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1 капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель получит урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку единовременно.
• Невосприимчивость при использовании заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе.
• Способность "Кипящая кислота" теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус".
• Способность "Инфекция" теперь влияет и на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение.
• Способность "Эпидемия" теперь не влияет на Лихорадку.
• Способность "Дар Тьмы" теперь, в зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%.
• "Кровоток" теперь не действует на Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и 9%.
• Способность "Горячая кровь" теперь не генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция крови" и "Реанимация".
• "Кровосмешение" теперь при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15, 30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым временем восстановления. Также эта способность уменьшает время сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%.
• Способность "Костоправ" увеличивает эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и 50%.
• Способность "Рука тьмы" теперь увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением "Противоядие".
• Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
• "Пакт крови" теперь создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга).
• Исправлена ошибка в работе способности "Гений контакта", теперь она корректно работает с умением "Гипноз"
• Исправлена ошибка с залипанием переключающихся заклинаний при использовании Некромантом Осквернителя.

Разведчик

• Заклинание "Молниеносная стрела" теперь наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным близ нее.
• Умение "Прицельный выстрел" теперь имеет время восстановления - мгновенно.
• Умение "Мощный выстрел" теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на третьем.
• Урон, наносимый умением "Выстрел в горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд на третьем.
• Все стрелковые умения теперь могут применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство".
• "Замешательство" теперь уменьшает шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду.
• Во время боя теперь не будет работать автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя стрелы будут заряжаться автоматически.
• Веха развития "Зоркость" теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак.
• "Мощный выстрел" или смена цели теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который осуществляет одно из этих действий.
• Теперь количество стеков эффекта "Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения.
• Длительность эффекта замедления при использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам.

Мистик

• Способность "Эктоплазматическая форма" теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени.
• Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет время действия двадцать секунд.
• "Ослабленный разум" теперь действует только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%.
• Способность "Сила внушения" теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени.
• Веха развития "Телекинетик” накладывает замедление на 7 секунд.
• Веха "Личный магнетизм” увеличивает длительность оглушений на 25/50%.
• Веха развития "Кукловод” увеличивает упорство на 5/10/15% .
• Веха развития "Контактер" уменьшает стоимость поддержания способностей "Контакт разума” и "Подавления Воли”.
• Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться.
• Эффект заклинания "Слияние Разумов" от нескольких Мистиков на цели не будет заменяться.
• Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака».

Язычник

• Теперь при использовании умения "Удар медведя" вне боя питомец не будет наделяться эффектом "Совместная охота".
• Эффект "Громоотвод", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, теперь будет сниматься при выходе из игры.
• Эффект "Статический заряд", которым цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, не будет сниматься при использовании другим Язычником умения "Молния".
• "Удар Волка" язычника при использовании вехи развития "Сила оборотня" больше не будет восстанавливать язычнику ману при применении удара против противника, использующего энергию.
• Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук.
• Эффект "Статический заряд" теперь действует также на молнии, вызванные заклинанием "Шторм".
• Эффект от Сонного зелья язычника снимается умением Покровителя "Сила воли".
• Эффект "Смертельного зелья" теперь действует на заклинание "Коррекция тела" Мистика.

Храмовник

• Исправлены ошибки в работе умения «Вызов».
• Веха развития "Жажда мщения" теперь увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию.

Воин

• Веха развития "Неистовство" теперь снимает эффект Воспламенения.
• Веха развития "Хладнокровие" теперь корректно влияет на длительность эффекта от способности язычника "Осиный рой".
• Исправлены ошибки в работе умения «Оскорбление».
• Исправлены ошибки в работе умения «Провоцирование».

Мир

Общее

• Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение.
• Задание "Знакомство с аукционом", получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4 уровня.
• Амулет «Печать Господства» теперь работает согласно описанию.
• В не героических приключениях при убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие».
• Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Имперцы - в Крепость Орешек.
• Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в Чистилище.

Светолесье

• Изменены характеристики Карающего посоха, получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы».

Орешек

• Эффект "Замешательство", которым персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Уровень заданий, выполняемых в крепости, повышен до 12-го, в связи с этим повышено качество предметов, выдаваемых в награду за их выполнение.

ХАЭС

• Эффект замедления, которым персонажа наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и увеличивает время подготовки заклинаний.

Сиверия

• Негативный эффект "Сглаз", которым персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает ману/энергию постепенно, а не мгновенно как прежде.

Новая Земля

• У Семейки Ворчуний теперь можно приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода.

Зачумленный Замок

• Эффект "Сокрушительный удар", накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а полностью обездвиживает персонажа.

Незебград

• «Объект 763», куда попадал персонаж после стартовой зоны Империи, теперь существует как отдельная зона. Выполнив там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет туда вернуться.

Мертвое Море

• Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20 уровня, а не 19, как раньше.

Авилон

• При отказе от выполнения задания "Как подмазаться к историкам" не будут забираться предметы, изготовленные посредством ремесла.

Осколок Язеса

• Ада Гробина теперь минибосс, а не элита.
• Квест «Новая часовня». Уровень последнего существа, необходимого для выполнения задания, уменьшен до 39, а также увеличен временной промежуток, через который существо воскресает.

Арена Смерти

• Очки боевой славы, получаемые при открытии сундуков, теперь будут получаться всеми игроками дружественной фракции, находящимися на арене.
• Активность, связанная с Ареной Смерти, теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по московскому времени, но посетить ее можно только один раз в день, в любой из вышеуказанных временных промежутков.
• Теперь, чтобы попасть на Арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя.

Асээ-Тэпх

• В Стане Лиги и Центральном Лагере Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть только один такой предмет в сумке.

Храм Тенсеса

• Исправлена ошибка, вследствие которой Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура.

Город Демонов

• Внешний вид оружия, получаемого в добычу при убийстве боссов Города демонов, изменен.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров.
• Уменьшено количество жизненных сил Кровавого Ока, а урон от его заклинаний - увеличен. Кроме того, немного увеличено количество жизненных сил Гурлухсора.

Астрал

Общее

• Остров Ядовитого бога: увеличено количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя.
• Снова доступен остров Тихие Холмы.
• Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках.
• Остров Заверть: уменьшено количество жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем, уменьшено количество монстров на острове.

Корабли

• Теперь нельзя воспользоваться абордажным телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы находятся в состоянии боя.
• Изменен урон, наносимый дальнобойными и короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую зависит от дистанции выстрела.
• Изменено расположение генераторов щитов на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на носу и на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно, вдвое уменьшены масса, мощность и регенерация щита.
• Дальность видимости объектов и существ в астрале увеличена до двух километров.
• Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар.
• Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ).
• Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии таковых.
• Каждый корабль несет 8 пушек, по 2 ряда с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими урон и масса снижены вдвое.
• Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании.
• Сбалансированные бомбарды, а также тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу.
• Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий регион" (до 500 ед.).
• Откат возможности «Форсаж» увеличен до 30 секунд.
• Увеличен урон от следующих бомбард: Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до 220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а потребление энергии до 100.
• Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше.

Профессии

• Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно.
• Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.

Автор: Степан | Комментарии: 10 | Просмотров: 426

Всего комментариев: 10
#10 Написал: Страктусенок (02:05) Спам

Обновление полномасштабное... угу.. а занятся все равно в игре будет нечем... ПВП зона.. что делать там одному луку??



--------------------

#9 Написал: Олдсмен (20:02) Спам

значит вот как зафармили дусера dry



--------------------

#8 Написал: Рыксенок (20:00) Спам

Если я правильно понимаю, то про воскрешение миньонов, это как бы, после вайпа не всегда становилось 4 миньона, потому что щиты валялись после вайпа, возможно этот баг как-то подразумевал и не воскрешение всех миньонов



--------------------

#7 Написал: Олдсмен (19:18) Спам

Степ быстрей фармите,а то дусера усилят



--------------------

#6 Написал: Эрмиона (01:21) Спам

а мне уже страшно за некра играть =\



--------------------

#5 Написал: Тестаросса (20:53) Спам

Эммм... Дусер теперь будет миньонов воскрешать?



--------------------

#4 Написал: Тестаросса (20:48) Спам

И снова нам контроль порезали. ))) В первом билде я угадал практически все, и за два патча не придется менять его. Цуки дратые эти разрабы.



--------------------

#3 Написал: Агомемнон (20:21) Спам

Кнопка нагнуть Хая на Ассе-Тепе порадовала и заставила задуматься, а не станут ли ее продавать в ЛР и не станет ли она действовать везде.



--------------------

#2 Написал: Фоска (18:48) Спам

Похоже, о некрах как о классе дд придется забыть. Зато появилсиь новые возможности для некрохилов



--------------------

#1 Написал: Степан (17:59) Спам

я немного уныл



--------------------

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz| Copyright MyCorp © 2016