Главная     Вступить в гильдию    ДКП      Реальгар      Калькулятор талантов      Аддоны      Форум    
Главная » 2010 » Май » 17 » Хотфикс 1.1.01.15 [17.05.2010]
Хотфикс 1.1.01.15 [17.05.2010]}
Рубрика:
26.04.2024

Общее


• Исправлена ошибка, вследствие которой при атаке персонажа несколькими монстрами они не становились в веерном порядке вокруг него.
Амулет «Символ крови» теперь имеет время восстановления 30 секунд и лечит по 1 единице здоровья за единицу урона, лечение не зависит от сложности ран.
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью забрать предмет из почтового письма.
Изменена механика появления астральных монстров у астральных объектов, вследствие чего уменьшилась концентрация монстров, поджидающих игроков при вылете с острова.

Классы


Жрец

При использовании заклинания «Благословение» теперь будет расходоваться больше магической энергии.
Способность «Пыл веры» теперь в зависимости от ранга увеличивает эффективность заклинаний «Благословение» и «Очистительный огонь» на 5, 10 или 15 процентов соответственно.
Способность «Носитель света» теперь в зависимости от ранга повышает вероятность нанесения периодического критического крона от заклинания «Очистительный огонь» и периодического лечения от заклинания «Благословение» на 33, 66 или 100 процентов соответственно.

Храмовник

Таланты и вехи развития сброшены.
Умение «Воздаяние» теперь не замедляет цель.
Умение «Кольцо света» теперь не лечит, а наносит урон всем целям в радиусе 10 метров и замедляет клейменые цели.
Способности «Отшельник», «Подвижник», «Схимник», «Настоятель», «Инок» теперь увеличивают соответствующие характеристики на 3 процента.
Способность «Светоч» теперь увеличивает урон от умений «Воздаяние», «Анафема», «Епитимья».

Волшебник
Таланты и вехи развития сброшены.
Эффект «Управление пламенем» теперь суммируется даже при условии наложения разными персонажами.
Время сотворения огненной стены при использовании одноимённого заклинания теперь мгновенно. На противника, попавшего в зону действия заклинания, накладывается эффект «Страх».

Некромант
Заклинание «Разъедающая кислота» заменено на «Кислотный реагент», увеличивающее получаемый целью урон от кислоты.
Сброшены вехи развития в ветке «Сгусток кислоты».
Перемещены вехи развития «Утилизация материала», «Кислотный фермент», «Кипящая кислота».

Мистик

Способность «Сияние разума» теперь не зависит от показателя духа и каждые 8 секунд восстанавливает 1 процент магической энергии всей группе.
Заклинание «Эмпатический дар» теперь в зависимости от ранга восстанавливает 6, 8 или 12 процентов магической энергии, не зависит от характеристики Разум.


Воин
Таланты и вехи развития сброшены.
Количество урона, поглощаемое умением «Живучесть», увеличено до 25 процентов. Теперь поглощение происходит в 50 процентах случаев.
Эффект «Устрашение» теперь длится 8 секунд и не наносит урона цели.
Умение «Защитник» теперь не уменьшает время восстановления умения «Устрашение».
Способности «Вьюн», «Сорвиголова», «Коваль», «Здоровяк», «Силач» теперь в зависимости от ранга увеличивают соответствующие характеристики на 3, 6,9 процентов.
Способность «Мастер брони» теперь в зависимости от ранга увеличивает броню на 2, 4 и 6 процентов соответственно.
Способность «Живая броня» теперь увеличивает броню на 5 процентов.
Способность «Непобедимый» теперь увеличивает вероятность нанесения критических повреждений на 10 процентов.
Время восстановления умения «Толчок» теперь 10 секунд.
Вероятность блокирования магических атак при наличии на персонаже эффекта от умения «Сила против магии» теперь равна вероятности блокирования обычных атак.
Эффект, получаемый персонажем при использовании умения «Глухая защита», теперь снижает вероятность получения критического повреждения на 50 процентов.
Время оглушения цели при использовании умения «Оглушающая атака» теперь зависит от ранга составляет 3, 4 и 5 секунд в зависимости от ранга. Понижена до 50 процентов вероятность оглушения стоящих целей.
Время действия эффекта «Немота», накладываемого[n4] при использовании умения «Удар под дых», теперь составляет 3, 5 и 7 секунд в зависимости от ранга.
Теперь каждый накопленный эффект «Верткость» увеличивает шансы на блок на 10 процентов и снижает получаемый урон на 3 процента.
Время действия эффекта «Разоружение», который получает цель при использовании одноименного умения, теперь в зависимости от ранга составляет 5, 7 и 9 секунд.

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях


Будет исправлена ошибка, связанная с множественными смертями в астрале.
У неигровых персонажей, выдающих задания «Время для подвига», появится специальный диалог, позволяющий получить эффект «Жажда подвига».





Автор: Степан | Комментарии: 8 | Просмотров: 471

Всего комментариев: 8
#8 Написал: МишаСк (16:23)

воообще пиздец как радует))))



--------------------

#7 Написал: МишаСк (16:23)

Воин
• Таланты и вехи развития сброшены.
• Количество урона, поглощаемое умением «Живучесть», увеличено до 25 процентов. Теперь поглощение происходит в 50 процентах случаев.
• Эффект «Устрашение» теперь длится 8 секунд и не наносит урона цели.
• Умение «Защитник» теперь не уменьшает время восстановления умения «Устрашение».
• Способности «Вьюн», «Сорвиголова», «Коваль», «Здоровяк», «Силач» теперь в зависимости от ранга увеличивают соответствующие характеристики на 3, 6,9 процентов.
• Способность «Мастер брони» теперь в зависимости от ранга увеличивает броню на 2, 4 и 6 процентов соответственно.
• Способность «Живая броня» теперь увеличивает броню на 5 процентов.
• Способность «Непобедимый» теперь увеличивает вероятность нанесения критических повреждений на 10 процентов.
• Время восстановления умения «Толчок» теперь 10 секунд.
• Вероятность блокирования магических атак при наличии на персонаже эффекта от умения «Сила против магии» теперь равна вероятности блокирования обычных атак.
• Эффект, получаемый персонажем при использовании умения «Глухая защита», теперь снижает вероятность получения критического повреждения на 50 процентов.
• Время оглушения цели при использовании умения «Оглушающая атака» теперь зависит от ранга составляет 3, 4 и 5 секунд в зависимости от ранга. Понижена до 50 процентов вероятность оглушения стоящих целей.
• Время действия эффекта «Немота», накладываемого[n4] при использовании умения «Удар под дых», теперь составляет 3, 5 и 7 секунд в зависимости от ранга.
• Теперь каждый накопленный эффект «Верткость» увеличивает шансы на блок на 10 процентов и снижает получаемый урон на 3 процента.
• Время действия эффекта «Разоружение», который получает цель при использовании одноименного умения, теперь в зависимости от ранга составляет 5, 7 и 9 секунд.



--------------------

#6 Написал: гудинни (14:17)

biggrin да в принципе кому то нормально а кому то не очень)))



--------------------

#5 Написал: Поренута (13:52)

Астрал поправили-радует, классы убили-вызывает отвращение....*поглядываю в сторону жизни*



--------------------

#4 Написал: Строптивец (13:49)

радует что магов обнулили очень кстати



--------------------

#3 Написал: ДенисСК (13:35)

вроде нормально)))



--------------------

#2 Написал: Олдсмен (13:23)

я доволен,очень доволен,очень очень доволен



--------------------

#1 Написал: Страктусенок (13:10)

Мир

Общее
Исправлена ошибка, связанная с невозможностью забрать предмет из почтового письма.
Изменена механика появления астральных монстров у астральных объектов, вследствие чего уменьшилась концентрация монстров, поджидающих игроков при вылете с острова.

радует



--------------------

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz| Copyright MyCorp © 2024