Первый приключенцы уже получили свои 36 знаков избранного и сегодня смогут посетить Храм Джунов, приключение, рассчитанное на игроков 41 уровня.
Ниже мы представляем маленький обзор второй части осколка Гипата:
Новая зона – Осколок Гипата • В игровом мире появляется новая зона для высокоуровневых игроков «Осколок Гипата». Почтовая служба Сарнаута уже разослала письма от таинственного адресата всем персонажам, достигшим 40-го уровня. К письму приложен Загадочный камень, воспользовавшись которым, можно попасть на Осколок. На опасном и таинственном архипелаге игроков ждут новые задания, а также групповое приключение в Храме Джунов. Если персонаж каким-то образом потерял Загадочный камень, он сможет получить его у почтальона в столице своей фракции.
Максимальный уровень • С введением нового архипелага максимально допустимый уровень развития персонажа повышен до 42-го. Вас ждут новые приключения, более опасные враги, невероятно увлекательные задания, и, к
... Читать дальше »
Некоторые могли заметить, что на сайте, в колонке "В разработке", ещё вчера вечером цифры прогресса сменились на 100%. Но потом непонятно по каким причинам их "откатили" в прежнее положение. И вот сегодня утром, цифры снова показывали 100%. Я стал довольно часто посещать официальную страничку, дабы узреть, когда же будет патч. Но никакой информации про, хотя бы примерную дату патча не было. Поэтому я полазил по форум и наткнулся на сообщение следующего содержания (ниже привожу скриншот):
Я не могу молчать. К сожалению я не могу назвать своего имени. Люди, о которых я собираюсь написать отличаются исключительной злопамятностью, а мне еще хотелось бы работать в игровой индустрии, пусть скорее всего не в той компании где я сейчас работаю. Я один из разработчиков Аллодов онлайн. Не из высшего звена, но и непростой исполнитель. Поэтому мне известно достаточно, чтобы сделать выводы о происходящем. А происходящее невыносимо. Я молчал долго. Я пытался говорить, когда было принято решение перевести игру, разрабатываемую по подписке на f2p модель. Мне затыкали рот необходимостью чтобы игра зарабатывала деньги. Но это все прошлое. Настоящее оказалось значительно хуже. Самые большие проблемы начались после того как нас купило мейл. ру. И я открыто говорю, что во всем, что сейчас происходит виноваты два человека: президент mail.ru Дмитрий Гришин и вице-президент по игровой разработки Дмитрий Девишев. Девишев – вице президент! По игровой разработке! Я работаю с Д
... Читать дальше »