• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Таверна » Технические вопросы » Саппорт (техническая поддержка АО) (Как ему внятно писать и как боротся с №%@!)
Саппорт (техническая поддержка АО)
ArilyaДата: Пятница, 10.12.2010, 14:26 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
ппц 14 символьный пароль, такое непонятно какой генератор раздолбить сможет.
Сомнительные письма приходили? пользовался мылом даным?
По сути, тебе в первую очередь надо решать проблемму с маил ру. Администарторы проэкта АО, не могут прыгнуть выше головы, нарушить интсрукцию и разрешить тебе смену маила. Их пока не трогай, а разбирайся с мыльницами. Когда сможеш восстановить мыло, только тогда ты можеш делать запрос на АО.


 
КУПЕЦДата: Пятница, 10.12.2010, 14:31 | Сообщение # 17
Группа: Рядовые
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Письма -, Мылом не пользовался, мыло было только для АО.
- имя п/я;
- секретный вопрос;
- ответ на него;
- город;
- ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.

Я на пару вопросов только ответ знаю.


 
ArilyaДата: Пятница, 10.12.2010, 15:21 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
имя п/я;
- секретный вопрос; ты его можеш узнать, когда логинишся, вводиш пароль, он не подходит, тогда ты обращаешся к секретному вопросу, тебе его маил сам задаст.
- ответ на него; ты должен его помнить, обратись в удаленные сектора твоих нейронов
- город; - н.к.
- ФИО. если от фонаря написал то вспоминай, если что укажи реальное
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я; укажи хотя-бы год
- какой электронный адрес был указан при его регистрации; указываеш адрес мыла
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется); с каких сайтов тебе туда шли письма, например переписка с саппортом АО, указываеш мыло саппорта
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я; кому ты слал письма, укажи адреса, если не слал то напиши что книга не заполнена
- какие папки кроме стандартных созданы в нем; не создавал, значит никаких
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я; если у тебя фиксированый айпи и честный, то указываеш свой шлюз или ДНС
- приблизительную комбинацию символов в пароле; старая комбинация пароля, назови им 4 из 14 символов
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я. тут думай


 
КУПЕЦДата: Пятница, 10.12.2010, 19:37 | Сообщение # 19
Группа: Рядовые
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Operator58
Добавлено: 10 Dec 2010 16:23
Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, уточните изначальный адрес регистрационной почты.
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 10 Dec 2010 16:33
*****@mail.ru
Operator83
Добавлено: 10 Dec 2010 16:36
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня с момента последнего ответа Оператора.

Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
дежурный специалист поддержки пользователей.

Добавлено (10.12.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Написал еше раз мыйлу, с такими же данными как Рома дал))))))+вспомнил практически все подробности по п/я, жду ответа.

Добавлено (10.12.2010, 19:37)
---------------------------------------------
Operator58
Добавлено: 10 Dec 2010 16:48
Уважаемый пользователь!

Информация касательно изначальной регистрационной почты, предоставленная Вами, не является верной.

К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в качестве изначального владельца игрового аккаунта.
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 10 Dec 2010 17:14
Как я помню-это моя первоначальная регистрационная почта, другой у меня не было. Прошу ещё раз Вас перепроверить. У меня есть вопрос: Если мой почтовый администратор даст мне доступ к моей элетронной почте, то я могу вернуть свой аккаунт?
Operator83
Добавлено: 10 Dec 2010 17:20
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.

Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня с момента последнего ответа Оператора.

Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.

В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Operator58
Добавлено: 10 Dec 2010 17:46
Уважаемый пользователь!

Почтовый ящик, указанный Вами не является тем ящиком, на который проводилась регистрация аккаунта изначально.

Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.

Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.

Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем: http://www.allods.ru/docs/game_rules.html .

________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.




Сообщение отредактировал КУПЕЦ - Пятница, 10.12.2010, 16:39
 
ArilyaДата: Суббота, 11.12.2010, 02:44 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Это реально твой чар, или ты его когда-то купил? если твой, то доконца отсаивай и предоставляй им убедительные факты. Сам покопошись и подумай что ты им можеш дать. Возможно скрины твоего чара на разных уровнях, или старые запросы в саппорт, или еще какаято хрень, вобще думай и не опускай руки.

 
КУПЕЦДата: Суббота, 11.12.2010, 08:15 | Сообщение # 21
Группа: Рядовые
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Чар не мой) купил у рыка в сентябре), но фантазия развита)+есть скрины с маленького лвла!

 
ГипнотронДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:27 | Сообщение # 22
Группа: Рядовые
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если ломанули все вообще, то я почти уверен что ты хранил пароли на компе в каком нибудь файле. И этот файл ктото увел через локалку. ну или кейлогер схватил. Но скорее всего друзья/знакомые

 
Форум » Таверна » Технические вопросы » Саппорт (техническая поддержка АО) (Как ему внятно писать и как боротся с №%@!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: