Operator58
Добавлено: 10 Dec 2010 16:23
Уважаемый пользователь! Пожалуйста, уточните изначальный адрес регистрационной почты.
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 10 Dec 2010 16:33
*****@mail.ru
Operator83
Добавлено: 10 Dec 2010 16:36
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня с момента последнего ответа Оператора.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Добавлено (10.12.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Написал еше раз мыйлу, с такими же данными как Рома дал))))))+вспомнил практически все подробности по п/я, жду ответа.
Добавлено (10.12.2010, 19:37)
---------------------------------------------
Operator58
Добавлено: 10 Dec 2010 16:48
Уважаемый пользователь!
Информация касательно изначальной регистрационной почты, предоставленная Вами, не является верной.
К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в качестве изначального владельца игрового аккаунта.
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 10 Dec 2010 17:14
Как я помню-это моя первоначальная регистрационная почта, другой у меня не было. Прошу ещё раз Вас перепроверить. У меня есть вопрос: Если мой почтовый администратор даст мне доступ к моей элетронной почте, то я могу вернуть свой аккаунт?
Operator83
Добавлено: 10 Dec 2010 17:20
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня с момента последнего ответа Оператора.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Operator58
Добавлено: 10 Dec 2010 17:46
Уважаемый пользователь!
Почтовый ящик, указанный Вами не является тем ящиком, на который проводилась регистрация аккаунта изначально.
Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.
Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.
Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Пользовательскому Соглашению Между Оператором и Пользователем: http://www.allods.ru/docs/game_rules.html .
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
специалист поддержки пользователей.