KYPEZ
Добавлено: 09 Dec 2010 10:53
Меня взломали в ночь с 8-9 декабря. Вчера с 22.00-01.00 мск (примерно) находился в игре благополучно. Взломали e-mail (*****@mail.ru) и поставили на этот e-mail 3-и вида зашиты. Взломали сайтовский, форумский и игровой аккаунт, я не могу зайти. Я единственный пользователь данного аккаунта, аккаунт старый не помню точную дату регистрации, есть большое количество скриншотов когда я уже достиг 40 уровень. Я привел вам 2-а скриншота первый скришот-это самый последний, который я сделал, второй это я когда впервые на осколок гипата попал, сделал. Прошу рассмотреть мою проблему. Приложения Allods_101207_082135.jpg (367.54 КБ)
Allods_100910_174948.jpg (489.90 КБ)
Operator88
Добавлено: 09 Dec 2010 10:59
Уважаемый пользователь!
Ваш аккаунт заблокирован на время расследования в целях безопасности.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего почтового сервиса для восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику аккаунта.
После восстановления доступа к регистрационному ящику аккаунта, пожалуйста, обратитесь к нам.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алла,
дежурный специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 09 Dec 2010 13:20
Вопрос: Пока я жду ответа от своего почтового сервиса, могу ли я в дальнейшем поминять свой e-mail на другой?
Operator87
Добавлено: 09 Dec 2010 13:36
Уважаемый пользователь!
Данная услуга не предоставляется. Пожалуйста, дождитесь ответа службы поддержки Вашего почтового сервиса.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
дежурный специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 09 Dec 2010 15:29
Здравствуйте.
В вашем запросе на пароль к почтовому ящику ******@mail.ru Вы сообщили следующие данные:
Имя: Николай
Фамилия: *****
Cекретный вопрос: Девичья фамилия матери
Ответ на секретный вопрос: *****
Пол: М
Возраст:
Регион: Россия
Город: Севск
Дата регистрации: 1-1-2009
Комментарии: Последний раз менял пароль 9 сентября 2010 года.
Для выдачи пароля этих данных недостаточно.
По предоставленным Вами данным мы не можем выслать Вам пароль.
Возможно, в Вашем запросе неверно указано имя почтового ящика или домен (mail.ru, inbox.ru, list.ru или bk.ru)
Если данный п/я был зарегистрирован не Вами лично - обратитесь за этой информацией к регистрировавшему его лицу.
Для восстановления пароля, укажите, пожалуйста, всю информацию, введённую при регистрации:
- имя п/я;
- секретный вопрос;
- ответ на него;
- город;
- ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Эту информацию введите в форме для восстановления пароля
http://mail.ru/cgi-bin....mail.ru
С уважением,
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Маил отказал, что мне делать?
Operator88
Добавлено: 09 Dec 2010 15:31
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алла,
дежурный специалист поддержки пользователей.
****-не для широкой общественности
Вот жду, как де меня АО любит просто ппц