• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Таверна » Технические вопросы » Саппорт (техническая поддержка АО) (Как ему внятно писать и как боротся с №%@!)
Саппорт (техническая поддержка АО)
ArilyaДата: Вторник, 09.11.2010, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Добавлено: 09 Nov 2010 11:30
Добрый день.
Вчера (08.11.10) и ранее неоднократно были проблемы следущего характера:
Во 2-м слое астрала, а именно в секторе "Тусклый Свинец" я на анвигаторе использую поиск острова. Его показывает и мы летим к нему. Попадая в хаб, где на навигаторе был найден остров, а там серый остров, который недоступен (проще говоря остров не наш).
Я подумал что это карта не правильно отображается, и поелетли на остров, но как и предполагалось на него команду не пустило - мы пролетели мимо.
В итоге из 4 найденых островов на навигаторе фактически был только 1 остров, который мы прошли, остальные 3 острова были серыми, и мы более 2 часов потратили впустую, убивая астральных мобов и прыгая по найденым фиктивным островам.
Даная проблемма возникала не только у меня, а и у согильдийцев. С моей группы пробовал навигировать другой человек, но у него тоже часто попадались недоступные острова в хабе, где навигатор находил остров.
Надеюсь на понимание и прошу в близжайшее время решить данную проблему.
С уважением _______________.

Operator101

Добавлено: 09 Nov 2010 11:34
Уважаемый пользователь!

Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваша проблема.
________________
С наилучшими пожеланиями, Данила,
младший специалист поддержки пользователей.

Помогите как по другому сформулировать этим ...... мою проблемму, потому что это реально проблемма, вчера просто до аута доводило то что находим остров, летим к нему а его в том хабе нету, реально тупо время убили((((((((


 
ГипнотронДата: Вторник, 09.11.2010, 13:17 | Сообщение # 2
Группа: Рядовые
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тикет написать целая проблема, потом скрины еще потребуют, а после всех мучений напишут что проблема известна и решается. А не могут это бить штрафы на оборудование 1го уровня?

 
ArilyaДата: Вторник, 09.11.2010, 14:14 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Гипнотрон)
А не могут это бить штрафы на оборудование 1го уровня?

Штраф на оборудование 1-го уровня - х2 потребление эманаций в сравнении с 1-м слоем, например в первом стазис 7. а во 2-м 14.


 
МолниДата: Вторник, 09.11.2010, 15:23 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 546
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: Offline
Рома, мы мучались так же совсем недавно, я думаю они в курсе, просто астрал сейчас забагован до предела, пофиксят, думаю, в течении месяца, мы плюнули и полетели в золото, фармили там.
 
ArilyaДата: Вторник, 09.11.2010, 15:31 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Operator101

Добавлено: 09 Nov 2010 11:34
Уважаемый пользователь!

Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваша проблема.
________________
С наилучшими пожеланиями, Данила,
младший специалист поддержки пользователей.

zuroma

Добавлено: 09 Nov 2010 12:09
Проблема в том, что на корабельном навигаторе (сканере) находим остров. Потом летим к нему, а его там просто нету. Начинаем искать следущий остров, а навигатор сново показывает что остров именно в этом хабе, где мы находимся. И так бывает очень часто. Я надеюсь Вы понимаете сколько времени тратится на потеряные эманации, и прыжках по хабам, а в результате тот отсканированый остров оказался не существующим.
Спасибо.

Operator92

Добавлено: 09 Nov 2010 12:26
Уважаемый пользователь!

Благодарим за уточнение и предоставление дополнительных сведений по запросу.

Вся информация была направлена соответствующим специалистам.

Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий,
младший специалист поддержки пользователей.

Вроди им дошло, будем надеятся и ждать фиксов.
Если бы так долго не мурыжили я может быть еще 1 запрос написал, про резкую потерю соединения, при блинковании, в астрале. Но уже просто нету желания.


 
ArilyaДата: Среда, 01.12.2010, 11:39 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Решил отправить запрос в саппорт по червам, получил мозговзрывающий, бногобукаффффный ответ. К сожалению нам теперь прийдется еще долго разбивать свои коры в червах. Или тратить 943 голды для посещения 20 островов через астралябии.
Может, кто-нибудь сможет подкинуть им еще какую-то инфу?

Добрый день!

После последнего патча, в астрале у меня и других игроков появился баг при залёте в астральную червоточину (межсекторный прыжёк). Он заключается в том, что как обычно на корабле летим в червоточину, и попадая в сферу её действия корабль багуется, не работают никакие устройства и корабль летит дальше по прямолинейной траэктории или на мобов или в "Красный астрал" (за пределы хаба, где разбивается). Сотвественно теряются все сокровища, и полет приходится начинать наново.
Эта ошибка происходит случайно, закономерность её возникновения пока неизвстна, приблезительно можно судить, что одна из 3-х червоточин забагована. Чаще всего баговались червоточины 1. из сектора чистого хрома в сектор тусклого свинца, 2. из сектора тусклого свинца в сектор тусклого золота.
Надеюсь на скорое решение даной ошибки.
Всего найлучшего!

Operator88

Добавлено: 01 Dec 2010 11:15
Уважаемый пользователь!

Благодарим Вас за своевременное обращение в службу поддержки с проблемой в работе астральных червоточин. На данный момент предоставленной Вами информации достаточно для анализа проблемы, выявления причин ее возникновения и подготовки необходимого исправления. Данному запросу будет присвоен статус "Выполнен". Это означает, что вся необходимая информация от пользователя по обнаруженной ошибке принята и передана соответствующим специалистам. Однако, если потребуется дополнительная уточняющая информация, этот запрос будет с нашей стороны открыт заново. Просим Вас в данном случае предоставить запрашиваемую информацию. Это позволит точнее идентифицировать проблему и ускорить ее исправление.
В дальнейшем, исправление проблемы будет включено в одно из обновлений игры и установлено на сервера.

Просим Вас отнестись с пониманием и учесть, что не все обнаруженные ошибки могут быть исправлены в кратчайшие сроки, некоторые из них требуют глубокого и длительного изучения, а причины, их вызвавшие, могут затрагивать широкие внутриигровые аспекты. Поэтому указать точные сроки установки исправления по данной внутриигровой проблеме на текущий момент не представляется возможным, но компания приложит все усилия, чтобы это произошло в ближайшее время. Пожалуйста, внимательно следите за новостями с описанием исправлений в следующих обновлениях.

В случае обнаружения в дальнейшем сходной с этой или любой другой внутриигровой проблемы, просим Вас незамедлительно сообщить о ней в Единый Центр Поддержки Пользователей.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам приятной игры!

________________
С наилучшими пожеланиями, Алла,
дежурный специалист поддержки пользователей.


 
МаливушкаДата: Среда, 01.12.2010, 17:01 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ариль, забагована 6ая червоточина, причем любая без разницы

Маливушка-Храмовник-Горн Войны

Лучшие гибнут первыми

 
гарсДата: Среда, 01.12.2010, 18:19 | Сообщение # 8
Группа: Ветеран
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Маливушка)
Ариль, забагована 6ая червоточина, причем любая без разницы

После патча сразу же в первой забаговались. Больше даже пробовать не стали. dry


Нубо-вар с кривыми руками...
 
NabzdilДата: Среда, 01.12.2010, 18:47 | Сообщение # 9
Группа: Рядовые
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас при траях кв на облет 8 секторов стабильно 3 раза баговался перелет через черву из 5 в 6 сектор.

 
ТаймЗероДата: Среда, 01.12.2010, 22:06 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
забагована одна черва из чистого хрома в тусклый свинец, а вторая вполне рабочая, причем в обе стороны:

также не работает черва из тусклого свинца в тусклое золото

Прикрепления: 6328126.jpg (177.3 Kb)


Мой текущий эквип ТУТ
 
ArilyaДата: Четверг, 02.12.2010, 10:26 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Насколько я догадываюсь, то в каждом секторе одна черва нормальная, а другая забагованная. В какую попадеш хз))
Жаль что в аллодах нельзя как в обычных неонлайн играх. Ссогранился, попробовал, если багованная загрузил сохранение и полетел в другую. Или еще вариант - дежурить))) стоиш и ждёш какого то кора, если он туда залетел и исчез, то черва норм., а сели полетел в красный - то....


 
МаливушкаДата: Четверг, 02.12.2010, 16:10 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
пофиксили червы, вроде.. в ПН написали, по крайней мере...

Маливушка-Храмовник-Горн Войны

Лучшие гибнут первыми

 
КУПЕЦДата: Пятница, 10.12.2010, 13:57 | Сообщение # 13
Группа: Рядовые
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
KYPEZ
Добавлено: 09 Dec 2010 10:53
Меня взломали в ночь с 8-9 декабря. Вчера с 22.00-01.00 мск (примерно) находился в игре благополучно. Взломали e-mail (*****@mail.ru) и поставили на этот e-mail 3-и вида зашиты. Взломали сайтовский, форумский и игровой аккаунт, я не могу зайти. Я единственный пользователь данного аккаунта, аккаунт старый не помню точную дату регистрации, есть большое количество скриншотов когда я уже достиг 40 уровень. Я привел вам 2-а скриншота первый скришот-это самый последний, который я сделал, второй это я когда впервые на осколок гипата попал, сделал. Прошу рассмотреть мою проблему.

Приложения Allods_101207_082135.jpg (367.54 КБ)
Allods_100910_174948.jpg (489.90 КБ)
Operator88
Добавлено: 09 Dec 2010 10:59
Уважаемый пользователь!

Ваш аккаунт заблокирован на время расследования в целях безопасности.

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего почтового сервиса для восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику аккаунта.
После восстановления доступа к регистрационному ящику аккаунта, пожалуйста, обратитесь к нам.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алла,
дежурный специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 09 Dec 2010 13:20
Вопрос: Пока я жду ответа от своего почтового сервиса, могу ли я в дальнейшем поминять свой e-mail на другой?
Operator87
Добавлено: 09 Dec 2010 13:36
Уважаемый пользователь!

Данная услуга не предоставляется. Пожалуйста, дождитесь ответа службы поддержки Вашего почтового сервиса.
________________
С наилучшими пожеланиями, Валерий,
дежурный специалист поддержки пользователей.
KYPEZ
Добавлено: 09 Dec 2010 15:29
Здравствуйте.

В вашем запросе на пароль к почтовому ящику ******@mail.ru Вы сообщили следующие данные:
Имя: Николай
Фамилия: *****
Cекретный вопрос: Девичья фамилия матери
Ответ на секретный вопрос: *****
Пол: М
Возраст:
Регион: Россия
Город: Севск
Дата регистрации: 1-1-2009
Комментарии: Последний раз менял пароль 9 сентября 2010 года.

Для выдачи пароля этих данных недостаточно.
По предоставленным Вами данным мы не можем выслать Вам пароль.
Возможно, в Вашем запросе неверно указано имя почтового ящика или домен (mail.ru, inbox.ru, list.ru или bk.ru)
Если данный п/я был зарегистрирован не Вами лично - обратитесь за этой информацией к регистрировавшему его лицу.
Для восстановления пароля, укажите, пожалуйста, всю информацию, введённую при регистрации:
- имя п/я;
- секретный вопрос;
- ответ на него;
- город;
- ФИО.
Пожалуйста, попробуйте вспомнить:
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется);
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.

Эту информацию введите в форме для восстановления пароля
http://mail.ru/cgi-bin....mail.ru

С уважением,
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru

Маил отказал, что мне делать?
Operator88
Добавлено: 09 Dec 2010 15:31
Уважаемый пользователь!

Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Алла,
дежурный специалист поддержки пользователей.

****-не для широкой общественности

Вот жду, как де меня АО любит просто ппц


 
ArilyaДата: Пятница, 10.12.2010, 14:16 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 462
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Какая степень сложности пароля?

 
КУПЕЦДата: Пятница, 10.12.2010, 14:16 | Сообщение # 15
Группа: Рядовые
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
не помню но было из 6 цифр и 8 букв

 
Форум » Таверна » Технические вопросы » Саппорт (техническая поддержка АО) (Как ему внятно писать и как боротся с №%@!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: